По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Приветствую.
Внимание! Цена на ближайшие дни!!
Обслужена от и до!
Второго такого нет 😉 Сбитый баварский крепыш💪
Купил в 2019г с пробегом 76000км. Авто без дтп. Подборщики и я в совокупности пересмотрели около 20 машин именно с 3.0д мотором и спустя месяцы и денежные знаки нашёлся этот красавец с классной комплектацией и прозрачной историей.
Год выпуска: конец 2013 г, топовый неубиваемый мотор 3.0d n57 (в 2013г ставили уже мотор от рестайла: да, есть отличия мотора n57 рест от дорест) , м-обвес, м-руль; м-сиденья со всеми возможными электрорегулировками, включая поясничный подпор и боковины с функцией подкачки; бесключевое открывание багажника «с ноги»; чёрный потолок; шторки задних окон; подрулевые лепестки; режим Акпп eco pro/sport/sport+; адаптивные ксеноновые фары, автодальний; проекция на лобовое; навигация с выводом на проекционный дисплей; подсветка ручек дверей; бесключевой доступ; камеры кругового обзора 360; подогрев руля и передних кресел, 2-х зонный климат, Nbt evo.
Сигналка с автозапуском с приложения с телефона
По доработкам: диоды в птф, заднем ходе и поворотниках; на пробеге 77 почистил полностью впуск, заглушил егр, прошил за 320-330 лс. В 2020 поставил Даунпайп вместо всей экологии, поставил большой интеркулер. Установлен качественный раздвоенный выхлоп.
В мае 2021 установил гибридную турбину, впуск и отстроили на стенде- 374 силы и 726 нм. Так же после стенда более точно отстроили софт акпп, чтобы передачи подтыкались в нужные моменты, что настройщику хорошо видно, исходя из графика с диностенда. Никаких рукожопых тюнеров не было. Сделано качественно и без отжима в щи. Рабочее колесо турбины поставили 68мм, что делает машину комфортной как в городе, так и на трассе. Турбина выходит на полный спул уже с 2200 оборотов (то есть, момент и мощность есть уже с этой величины). Если бы поставили колесо большего диаметра, то мощность могла быть около 420 сил, но тогда в городе было бы обломно, так как полная мощность была бы доступна после 3500 оборотов-чтоб машина ехала, пришлось бы крутить мотор. Чего и НЕ стал делать, так как в городе езжу основное время. Не дымит. Едет 4.47 до сотни-динамика спортивного авто со налогом за 249сил по птс и расходом топлива 9, 3).
Машину не насиловал! Делал просто несколько замеров после и всё. В гонках не участвовал. К технике отношусь с любовью и уважением! Сделал, чтобы просто знать, что тачка может надрать зад многим машинам гораздо большей стоимостью, чем она).
Фары, фонари и птф в притонированной плёнке стэк; дымчатые динамические поворотники в крыльях; керамика в 2 слоя. Evo коврики в салон и багажник.
Колёса:
Ковка японская weds sa60 om 19^ 9, 5j et20 вес диска 9, 6 kg. лето: мишлен 245/45/19+ 275/40/19. Зима -шипы мишлен новая, ещё не видела дорог)
Тормоза:
перед 360х30 М-диски бмв м5(оригинал); суппорты Brembo: 6 поршней от порш каен 955
зад диски бмв 345х24 от Бмв 550, суппорты от бмв 550 (чтобы не терять функцию электродного ручника и autohold)
Главный Торм цилиндр от Рестайла (оригинал новый)
Подвеска: Пружины h&r (made in Germany), аморты жёлтые бильштайн b6 (made in Germany)-ставил летом 2021 (96тр), до кучи менял просто чтоб не лазить в подвеску ещё 100т км: передние рычаги, шаровые, стойки стабилизатора, стаб-р в сборе, рулевые наконечники, нижнюю секцию рулевого вала (к 100км обычно устаёт), опорные подшипники, перебирали рулевую рейку (у гуру бмв реек Дмитрия из Брянска).То есть, ВСЁ по переду сделано. Весной 2021 менял плавающие Сайлент-блоки задних рычагов. Зима: 2020 принял превентивные меры: замена демпфера крутильных колебаний в наборе с ремнём, натяжителем и обводным роликом (Оригинал).Кажется весной 2020г дилер позвонил и сказал, можно приехать поменять охладитель егр-поменял. Летом 2020 менял у дилера по акции аккумулятор на новый. Осень 2020: менял свечи накаливания и блок розжига -оригинал. Зимой авто заводилось даже в минус 30 с автозапуска!
Машина в идеале как внешне, так и технически. Масла везде (передний редуктор, задний, Акпп, раздатка) менялись раньше, чем вовремя (чаще регламента и сейчас свежие). В моторе только масло на ПАО -раз в 6-7т км (занимаюсь маслами бренда extreme).
Крайнее ТО было 18.10.21: замена масла ДВС, фильтры салона (все), масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные колодки перед, масло в переднем редукторе.
22.10.21 заменил переднюю правую ступицу (немного начал гудеть подшипник) и масло в раздатке.
За авто уверен на 200%. Доедет хоть до Владивостока )
Любые проверки! В авто вложено много души, сил и денег.
Машина с завода в жирной комплектации, а с моим вниманием к ней и уровнем доработок -она само совершенство в рамках х3 ф25.
Посмотрите сначала другие х3, а только потом смотрите мой! Чтобы понять, что мой авто стоит каждого рубля. Кто первым приедет на осмотр, уверен, уедет на нем с приятной улыбкой обладателя!
Автотека вся «зелёная» -отчёт делал 21.09.21. Могу скинуть потенциальному покупателю авто, чтоб зря не тратили 129₽😁
Доп фото/видео по запросу
Дополнительно: Приветствую.
Внимание! Цена на ближайшие дни!!
Обслужена от и до!
Второго такого нет 😉 Сбитый баварский крепыш💪
Купил в 2019г с пробегом 76000км. Авто без дтп. Подборщики и я в совокупности пересмотрели около 20 машин именно с 3.0д мотором и спустя месяцы и денежные знаки нашёлся этот красавец с классной комплектацией и прозрачной историей.
Год выпуска: конец 2013 г, топовый неубиваемый мотор 3.0d n57 (в 2013г ставили уже мотор от рестайла: да, есть отличия мотора n57 рест от дорест) , м-обвес, м-руль; м-сиденья со всеми возможными электрорегулировками, включая поясничный подпор и боковины с функцией подкачки; бесключевое открывание багажника «с ноги»; чёрный потолок; шторки задних окон; подрулевые лепестки; режим Акпп eco pro/sport/sport+; адаптивные ксеноновые фары, автодальний; проекция на лобовое; навигация с выводом на проекционный дисплей; подсветка ручек дверей; бесключевой доступ; камеры кругового обзора 360; подогрев руля и передних кресел, 2-х зонный климат, Nbt...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Пензе.