Дополнительно: Автомобиль в достойнейшим состоянии. Чистокровный француз: произведён и изготовлен во Франции. Французы максимально подготовили авто к суровым российским условиям:
1. Полная оцинковка кузова горячим способом, полным погружением кузова в ванну.
2. Пластиковые крылья
3. Капот из алюминиевого сплава
В народе кузов этого автомобиля называют "вечным".
Кузов без сколов, ржавчины, вмятин, потёртостей.
Двигатель в отличном состоянии: резвый, бодрый, очень тяговитый на любых оборотах: и на низах и на верхах, заводится с полуоборота в любую погоду и время года. Двигатель 1.6 л, 16 кл - золотая середина среди двигателей: экономный в плане расхода бензина, что немаловажно в наше время, и в тоже время очень мощный , выдаёт 109 л.с, что вполне хватает легко и просто совершать манёвры.
Двигатель не EP6.,
Коробка без нареканий: не воет, не гудит, скорости включаются легко и просто.
Подвеска в отличном состоянии: ничего не гремит, не стучит, стойки держат отлично, по другому никак, если своевременно обслуживать автомобиль, что и делали.
Салон очень чистый и ухоженный: один раз в месяц всегда делали хим чистку.
Автомобиль имеет все необходимые опции для современного мира:
Кондиционер,
Стеклоподъёмники на все 4 двери,
Электрозеркала с подогревом,
Подогрев сидений,
Регулировка сидений по высоте,
Задние дисковые тормоза,
Абс,
Тонировка,
Музыка,
Сигнализация с обратной связью и автозапуском,
6 подушек безопасности.
Колёса R15
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Противотуманные фары
Огромное остекление, которое даёт отличный и большой обзор, большие , продуманные фары, которые дают отличную видимость в тёмное время суток, большой салон и багажник , который легко вместит и багаж и семью и друзей.
Недорогая в обслуживании , полноценная иномарка за которой ухаживали и любили в семье., которая в разы превосходит всевозможные "Калины", "Приоры", "Логаны", "Спектры", "Акценты"......
Небольшой торг у капота .
Дополнительно: Автомобиль в достойнейшим состоянии. Чистокровный француз: произведён и изготовлен во Франции. Французы максимально подготовили авто к суровым российским условиям:
1. Полная оцинковка кузова горячим способом, полным погружением кузова в ванну.
2. Пластиковые крылья
3. Капот из алюминиевого сплава
В народе кузов этого автомобиля называют "вечным".
Кузов без сколов, ржавчины, вмятин, потёртостей.
Двигатель в отличном состоянии: резвый, бодрый, очень тяговитый на любых оборотах: и на низах и на верхах, заводится с полуоборота в любую погоду и время года. Двигатель 1.6 л, 16 кл - золотая середина среди двигателей: экономный в плане расхода бензина, что немаловажно в наше время, и в тоже время очень мощный , выдаёт 109 л.с, что вполне хватает легко и просто совершать манёвры.
Двигатель не EP6.,
Коробка без нареканий: не воет, не гудит, скорости включаются легко и просто.
Подвеска в отличном состоянии: ничего не гремит, не стучит, стойки держат отлично, по другому никак, если...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 307. Посмотреть всё о Пежо 307 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 307. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 307 в Пензе.