Дополнительно: Напишу много, дабы отсеять часть вопросов сразу. Итак, в продаже Toyota Sequoia в самой полной комплектации Limited, второй половины 2004 года выпуска, с легендарным в плане ресурса и неприхотливости бензиновым V8 мотором 2UZ- FE (4.7 литра) мощностью 243 л. с. и не менее легендарной АКПП. Это одна из последних Секвой с 243 л. с. и не сильно бьющим по карману транспортным налогом, буквально через месяц после выпуска моей машины с завода, эти машины стали выпускать с 282 л. с. и соответствующим налогом, который более чем в 2 раза дороже. По салону, есть все, что только могло идти с завода в этой машине, огромный люк, потолочный монитор, кожа, электроприводы на всё и тд… Секвойя – та же самая машина, что и Тундра, только в классическом кузове SUV. В салон поместится всё и все, эта машина значительно крупнее любого Ленд Крузера, LX, Тахо и тд… Обладает одним из самых просторных салонов в классе и самым высоким дорожным просветом. Это огромный, рамный, честный внедорожник, в отличии от практически всех её конкурентов. Раздатка Multimode дает преимущество как над Part Time, так и над Full Time, огромный «козырь» этой машины. Это отключаемый полный привод, отключать/включать можно как на ходу, так и стоя на месте и ехать как на полном приводе, так и на заднем можно по любому дорожному покрытию, в любую погоду и с любой скоростью. Полный привод можно вообще не отключать и ездить на постоянно полном круглый год, в отличии от Part Time, который у подавляющего большинства конкурентов. Летом на асфальте полный привод можно отключить и экономить топливо на заднем. Так же имеется блокировка, понижайка.
В фары установил би- линзы Morimoto с металлическим отражателем, дабы улучшить штатный свет, освещает теперь как надо. Так же установил легкий лифт- комплект +40 мм перед и +50 мм зад, колёса поставил чуть выше и шире штатных, выглядеть стала еще серьезнее, диски заводские R17, покупал как то пару лет назад R20 на лето, не понравилось, продал. Зимняя резина Yokohama шипы – абсолютно новая, пробег от силы 2-3 тыс. км., летняя Dunlop – поезженная, но на сезон точно хватит, если ездить не много, возможно и на пару сезонов. ГУ – Pioneer 2din (динамики и усилители штатные). Последнее время больше «обновляю» машину, чем езжу… (95% времени на служебной катаюсь по работе). Новые тормозные диски с колодками, все суппорта обслужены «от и до» с новыми направляющими, поршнями и спец смазкой, карданы шприцуются каждые 7-8 тыс. км. вместе с заменой масла в моторе, жидкости абсолютно ВСЕ новые, начиная от тормозухи с антифризом и заканчивая маслом в редукторах с раздаткой, везде «как слеза». Новый радиатор охлаждения двигателя, старый лежит целый, отдам в придачу. Новые амортизаторы по кругу KYB Excel- G, родные старые отдам в нагрузку (один начал потеть, решил сразу все заменить на новые), абсолютно новый аккумулятор. Заводские катализаторы на своих местах и не требуют удаления. Год назад установлено дорогое ГБО, с высоко- производительными форсунками и редуктором до 350 лошадей, с запасом, бак – 100 литров. С нынешними ценами на бензин/газ очень актуально. Буквально месяц назад поменял полный кит- комплект ГРМ + комплект навесного ремня – лазить туда новому владельцу не придется еще очень долго, все только оригинал. Ну и по мелочевке – дорогой головной свет, всё освещение салона – белые диоды Philips и тд… Единственное, так и не добрались пока руки до ручника, держит слабовато, скорее всего тросик подтянуть, либо поменять, с АКПП ручник не так важен, поэтому откладываю его постоянно «на потом». Салон чистый, в отличном состоянии, ничего не перешивалось, даже руль… Раму раз в 2 года сам обрабатываю пушечным салом, как снаружи, так и внутри. По кузову всё целое, на каждом кузовном элементе заводские номерные стикеры, все на месте, стекла все заводские, по лако- красочному покрытию есть пару- тройку мелких косячков, в глаза вообще не бросаются, все таки машине не 2 года от роду, это все легко и недорого устраняется. Весь хром покрыт черным Plasti Dip, при желании – снимается как плёнка. По документам полный порядок, ПТС оригинал, я 3- й собственник, свободного места в ПТС еще вагон, владею машиной около 4- х лет, продаю сам, перекупы и прочие автосалоны – мимо, машину ставить никуда не буду, обмен только на деньги, обоснованный торг приветствуется.
Дополнительно: Напишу много, дабы отсеять часть вопросов сразу. Итак, в продаже Toyota Sequoia в самой полной комплектации Limited, второй половины 2004 года выпуска, с легендарным в плане ресурса и неприхотливости бензиновым V8 мотором 2UZ- FE (4.7 литра) мощностью 243 л. с. и не менее легендарной АКПП. Это одна из последних Секвой с 243 л. с. и не сильно бьющим по карману транспортным налогом, буквально через месяц после выпуска моей машины с завода, эти машины стали выпускать с 282 л. с. и соответствующим налогом, который более чем в 2 раза дороже. По салону, есть все, что только могло идти с завода в этой машине, огромный люк, потолочный монитор, кожа, электроприводы на всё и тд… Секвойя – та же самая машина, что и Тундра, только в классическом кузове SUV. В салон поместится всё и все, эта машина значительно крупнее любого Ленд Крузера, LX, Тахо и тд… Обладает одним из самых просторных салонов в классе и самым высоким дорожным просветом. Это огромный, рамный, честный внедорожник, в отличии от практически...
Город: Пенза
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Секвойя. Посмотреть всё о Тойота Секвойя В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Секвойя. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Секвойя в Пензе.