Продажа Toyota Sequoia, 2004 год в Пензе

Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Toyota Sequoia, 2004 год, 950 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

У вас нет доступа к объявлению, потому что вы не вошли на сайт

Войдите на сайт, используя телефон +7********72.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 33991801 от 21-05-2019
Просмотров объявления: 901
950 000 q
Двигатель: бензин, 4.7 л, ГБО
Мощность:
240 л.с.
Налог на 2019 год 18 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Пензенской области (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 178000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 4.7 AT Limited
VIN: 5TDBT48A14S****96
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: 5TDBT48A14S****96
Тойота Секвоя, 2004 год
4664 см³, (243 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили прочие
Записи о регистрации
5
18.09.2007, физ. лицо
Первичная постановка на учет
13.03.2008, физ. лицо
Cнятие с учета
13.03.2008, физ. лицо
Постановка на учет
17.12.2013, физ. лицо
Смена собственника
25.02.2016, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Напишу много, дабы отсеять часть вопросов сразу. Итак, в продаже Toyota Sequoia в самой полной комплектации Limited, второй половины 2004 года выпуска, с легендарным в плане ресурса и неприхотливости бензиновым V8 мотором 2UZ- FE (4.7 литра) мощностью 243 л. с. и не менее легендарной АКПП. Это одна из последних Секвой с 243 л. с. и не сильно бьющим по карману транспортным налогом, буквально через месяц после выпуска моей машины с завода, эти машины стали выпускать с 282 л. с. и соответствующим налогом, который более чем в 2 раза дороже. По салону, есть все, что только могло идти с завода в этой машине, огромный люк, потолочный монитор, кожа, электроприводы на всё и тд… Секвойя – та же самая машина, что и Тундра, только в классическом кузове SUV. В салон поместится всё и все, эта машина значительно крупнее любого Ленд Крузера, LX, Тахо и тд… Обладает одним из самых просторных салонов в классе и самым высоким дорожным просветом. Это огромный, рамный, честный внедорожник, в отличии от практически всех её конкурентов. Раздатка Multimode дает преимущество как над Part Time, так и над Full Time, огромный «козырь» этой машины. Это отключаемый полный привод, отключать/включать можно как на ходу, так и стоя на месте и ехать как на полном приводе, так и на заднем можно по любому дорожному покрытию, в любую погоду и с любой скоростью. Полный привод можно вообще не отключать и ездить на постоянно полном круглый год, в отличии от Part Time, который у подавляющего большинства конкурентов. Летом на асфальте полный привод можно отключить и экономить топливо на заднем. Так же имеется блокировка, понижайка.
В фары установил би- линзы Morimoto с металлическим отражателем, дабы улучшить штатный свет, освещает теперь как надо. Так же установил легкий лифт- комплект +40 мм перед и +50 мм зад, колёса поставил чуть выше и шире штатных, выглядеть стала еще серьезнее, диски заводские R17, покупал как то пару лет назад R20 на лето, не понравилось, продал. Зимняя резина Yokohama шипы – абсолютно новая, пробег от силы 2-3 тыс. км., летняя Dunlop – поезженная, но на сезон точно хватит, если ездить не много, возможно и на пару сезонов. ГУ – Pioneer 2din (динамики и усилители штатные). Последнее время больше «обновляю» машину, чем езжу… (95% времени на служебной катаюсь по работе). Новые тормозные диски с колодками, все суппорта обслужены «от и до» с новыми направляющими, поршнями и спец смазкой, карданы шприцуются каждые 7-8 тыс. км. вместе с заменой масла в моторе, жидкости абсолютно ВСЕ новые, начиная от тормозухи с антифризом и заканчивая маслом в редукторах с раздаткой, везде «как слеза». Новый радиатор охлаждения двигателя, старый лежит целый, отдам в придачу. Новые амортизаторы по кругу KYB Excel- G, родные старые отдам в нагрузку (один начал потеть, решил сразу все заменить на новые), абсолютно новый аккумулятор. Заводские катализаторы на своих местах и не требуют удаления. Год назад установлено дорогое ГБО, с высоко- производительными форсунками и редуктором до 350 лошадей, с запасом, бак – 100 литров. С нынешними ценами на бензин/газ очень актуально. Буквально месяц назад поменял полный кит- комплект ГРМ + комплект навесного ремня – лазить туда новому владельцу не придется еще очень долго, все только оригинал. Ну и по мелочевке – дорогой головной свет, всё освещение салона – белые диоды Philips и тд… Единственное, так и не добрались пока руки до ручника, держит слабовато, скорее всего тросик подтянуть, либо поменять, с АКПП ручник не так важен, поэтому откладываю его постоянно «на потом». Салон чистый, в отличном состоянии, ничего не перешивалось, даже руль… Раму раз в 2 года сам обрабатываю пушечным салом, как снаружи, так и внутри. По кузову всё целое, на каждом кузовном элементе заводские номерные стикеры, все на месте, стекла все заводские, по лако- красочному покрытию есть пару- тройку мелких косячков, в глаза вообще не бросаются, все таки машине не 2 года от роду, это все легко и недорого устраняется. Весь хром покрыт черным Plasti Dip, при желании – снимается как плёнка. По документам полный порядок, ПТС оригинал, я 3- й собственник, свободного места в ПТС еще вагон, владею машиной около 4- х лет, продаю сам, перекупы и прочие автосалоны – мимо, машину ставить никуда не буду, обмен только на деньги, обоснованный торг приветствуется.

Город: Пенза

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто