Дополнительно: Машина в идеальном состоянии, вся обслужена, абсолютно без вложений. В таком состоянии очень тяжело найти машину даже 11-12 г.в. Пробег указан именно в км. Продажа от собственника, юридически абсолютно чистая по всем пунктам. Мотор мега надежный и ресурсный 3UR-FE объемом 5.7 литра, 381 л.с., машина очень быстрая, не смотря на размеры и массу, 6 сек до 100 км/ч в стоке. Грузовой-бортовой, транспортный налог не большой, как на грузовую машину, страховка тоже намного дешевле, чем на легковую. ГБО нет и никогда не было в этой машине, масло в мотор (как и все технические жидкости) заливаются строго по допускам оригинального мануала и меняются чаще, чем положено по регламенту. АКПП 6 ступка, работает не заметно, есть ручной режим. Раздатка, редукторы работают без нареканий, полный привод без каких либо проблем подключается и отключается, никаких люфтов и посторонних звуков нет. Шприцевание строго вместе с каждой заменой масла в моторе. Очень редкая комплектация X-SP, подножки и защита спереди - нержавейка (не хром), салон кожа коньячного цвета, заводская отделка натуральным карбоном (не пленка), кунг Jason производства США стоимостью под 300 тыс руб (внутренняя часть тоже черная), внутренняя часть кузова и расширители арок покрыты очень дорогим покрытием Line-X (это намного лучше пластикового вкладыша, под которым скапливается влага и коррозия не заставит себя ждать). Широкие расширители арок сделанные на заказ. Диски производства США XD-Series R20 с вылетом 0, резина Pirelli Scorpion ATR 325/60/20 (36 дюймов), стоимость комплекта этих колес более 300 тыс руб, несколько листов защиты из стали до раздатки включительно, машина в меру лифтована. Фары и туманки затянуты в полиуретановую пленку с легким эффектом затемнения, решетка радиатора кастом с мелкой сеткой с обратной стороны от насекомых, большие трейлерные 2 частные зеркала заднего вида, регулируются по вылету. Все расходники только оригинал, либо то, что лучше оригинала, жидкости лучшие, на личных машинах не экономлю. Все фото по заменнным жидкостям и прочим расходникам предоставлю, посоветую, чем и как лучше обслуживать. С этими машинами хорошо знаком, до Тундры владел 5 лет е одноплатформенником - Секвойей. Авто в живую очень эффектное, гораздо эффектнее обычной стоковой Тундры, внимание окружающих обеспечено. От машины не избавляюсь, просто не стало времени на ней кататься, не единственная моя машина и на каждый день авто поменьше, Тундра из за нехватки свободного времени в основном стоит в гараже, выгуливаю периодически и опять в гараж. Никаких предпродажных подготовок в виде полировок, химчисток и прочего не делал, все по честному, без "пыли в глаза". Проверки приветствуются, по запросу могу сделать любые фото и видео по машине. Сразу пишу, машина реально в полном порядке и при этом с огромным количеством дорогущего и качественного тюнинга, продаю я ее при этом по средней цене на Тундру за этот год (сайты с объявлениями формируют среднюю цену на любое авто определенного года выпуска), поэтому, если вы готовы потратить на покупку авто только 1.6 или 1.7 млн, большая просьба, не тратьте время на звонки мне, поищите другие варианты. Торг будет не большой, на обратную дорогу и прочие мелочи, цена изначально выложена без учёта большого торга, для любителей поторговаться цена 2 млн.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Тундра. Посмотреть всё о Тойота Тундра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Тундра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Тундра в Пензе.